Сервис работает в браузере, на компьютере и в смартфоне!
Основная задача, которую выполняет сервис - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения.
При обращении линию консультаций нашей компании Консультация может проводиться как в чате, так и с помощью голосовой связи через сервис.
С помощью 1С-Коннект специалисты могут подключаться на ПК пользователя для решения необходимых задач - обновлений, проверки ошибок в базе и т.п. Подключение возможно только в случае разрешения пользователя.
Сервис можно запускать непосредственно из программы 1С. Для пользователей отраслевых решений в сервисе есть возможность обращений к специалистам разработчика программы для консультаций.
Количество услуг сервиса 1С-Коннект зависит от выбранного тарифа. По типовому договору 1С:ИТС доступно подключение двух пользователей компании по тарифу Базовый.
Тарифный план приобретается на компанию, стоимость зависит от количества сотрудников, подключенных к сервису.
Количество сотрудников |
Базовый |
Расширенный |
Полный |
|
До 5 |
Бесплатно | 4 900 | 24 900 | |
До 15 |
9 900 |
39 900 | ||
До 25 |
14 900 |
59 900 | ||
До 50 | 19 900 | 79 900 | ||
До 100 | 29 900 | 99 900 | ||
До 300 | 49 900 | 129 900 | ||
Свыше 300 | По запросу | По запросу |