1С-Коннект мессенджер

О сервисе

1С-Коннект работает в браузере, на компьютере и в смартфоне!

Скачать 1С-Коннект

Изначально основной задачей, которую выполняет сервис была быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения.

Инструкция - как запустить и настроить 1С-Коннект

Посмотреть вебинар о сервисе 1С-Коннект

Сейчас, когда огромное количество пользователей перешло на удалённую работу, возможности сервиса многократно расширились:

  • Сервис работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
  • Можно загрузить список всех сотрудников компании, создавать группы пользователей (например, по отделам, проектам и тп).
  • Возможно переписка между отдельными пользователями и групповые чаты, обмен файлами, звонки.
  • Удаленное подключение к компьютеру другого пользователя (если он даёт на это разрешение).
  • Звонки можно записывать и впоследствии прослушивать непосредственно в приложении.
  • История переписки доступна в течение года.
  • Сервис можно запускать непосредственно из программы 1С. Для пользователей отраслевых решений в сервисе есть возможность обращений к специалистам разработчика программы для консультаций.

При обращении на линию консультаций нашей компании через 1С:Коннект:

  • Консультация может проводиться как в чате, так и с помощью голосовой связи через сервис. 
  • С помощью 1С-Коннект специалисты могут подключаться на ПК пользователя для решения необходимых задач - обновлений, проверки ошибок в базе и т.п. Подключение возможно только в случае разрешения пользователя.

Количество услуг сервиса 1С-Коннект зависит от выбранного тарифа 

По типовому договору 1С:ИТС доступно подключение двух пользователей компании по тарифу Базовый:

- Доступно подключение линий поддержки партнёров 1С, операторов сервисов 1С, разработчиков отраслевых решений;

- Обращения доставляются в режиме 24/7, ответ зависит от времени работы линии поддержки. Если обращение произошло в нерабочее время, Ваш вопрос ставится в очередь ожидания и при начале работы доставляется первому свободному специалисту;

- Контроль соблюдения нормативов сотрудниками службы поддержки производится специальными роботами;

- Специалисты службы поддержки могут (в случае вашего согласия) подключаться удалённо и решать проблему непосредственно у вас на глазах;

- Пользователи 1С-Отчётность оперативно получают через 1С-Коннект требования и письма от ФНС по одному ИНН;

- Возможно использовать сервис как внутренний мессенджер компании (2 сотрудника);

- Кнопка запуска сервиса встроена в типовые конфигурации 1С, вы можете обратиться за поддержкой непосредственно из программы.

Стоимость доступа на 12 мес., руб.

Тарифный план приобретается на компанию, стоимость зависит от количества сотрудников, подключенных к сервису.

Тарифы (стоимость за 12 мес., в рублях)

Количество сотрудников

Базовый

Расширенный

Полный

До 5 БЕСПЛАТНО: Чат, звонки, конференции,
обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ,
уведомления ИФНС
Для пользователей 1С:
поддержка пользователей операторами 1С:ИТС
предоставляется без ограничений.
4900 24900
До 15   9900
39900
До 25   14900 
59900
До 50   19900 79900
До 100   29900 99900
До 300   49900 129900
Свыше 300   По запросу По запросу


Подробнее о возможностях сервиса и условиях тарифов, вы можете узнать наших менеджеров, заполнив заявку ниже:

С этим сервисом подключают

1С:Контрагент
СЕРВИСЫ 1С:ИТС

1С:Контрагент

Автоматическое заполнение реквизитов

Подробнее

1С:Кабинет сотрудника
СЕРВИСЫ 1С:ИТС

1С:Кабинет сотрудника

Удалённая работа с персоналом 

Подробнее

1С:Распознавание документов
СЕРВИСЫ 1С:ИТС

1С:Распознавание документов

С сервисом первичка - легко!  

Подробнее

1С:КП Отраслевой
СЕРВИСЫ 1С:ИТС

1С:КП Отраслевой

Сопровождение отраслевых ПП 

Подробнее