В сервисе 1С-Коннект были расширены функции, которые добавили новые возможности пользователям:
  • В области организации корпоративных коммуникаций через платформу
  • Проведение видеозвонков и видеоконференций

Организация корпоративных коммуникаций через 1С-Коннект

Расширенные функции сервиса для организации внутренних коммуникаций, техподдержки и ускорения взаимодействия сотрудников:

  • Кабинет администратора позволяет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты о предоставлении поддержки поставщиками услуг, обслуживающими компанию.
  • В приложении 1С-Коннект сотрудники видят своих коллег и рабочие группы, могут использовать сервис как корпоративный мессенджер, работать на компьютере или телефоне. Внутренняя переписка остается внутри компании.
    Приложение 1С-Коннект для компьютера имеет сертификаты совместимости с российскими операционными системами Astra Linux (в т.ч. версии SE), РЕД ОС, ALT Linux и РОСА, безопасно для работы и может применяться для целей импортозамещения. Мобильное приложение 1С-Коннект опубликовано в RuStore Минцифры России: 
    https://apps.rustore.ru/app/com.buhphone.web.
  • Безлимитные удаленные подключения, которые доступны в 1С-Коннект для организации техподдержки, теперь можно инициировать с компьютеров с операционными системами Windows, macOS и Linux. Описание и документация по удаленному доступу опубликованы на сайте разработчика: https://1c-connect.com/remote/.
  • Можно обмениваться файлами до 1 Гб в чате и без ограничений при удаленных подключениях, оперативно обмениваться информацией между коллегами, организовывать хранилища файлов. Доступ к ним возможен с компьютеров или с мобильных устройств.


Информация о возможностях сервиса 1С-Коннект для пользователей 1С:ИТС опубликована на Портале 1С:ИТС: https://portal.1c.ru/applications/1C-Buh-phone1 и на сайте разработчика https://1c-connect.com/forcustomers/.


2. Видеозвонки и видеоконференции в 1С-Коннект

С 24 января 2024 г. для всех пользователей 1С-Коннект стали доступны видеозвонки и видеоконференции. Каждый сотрудник компании в своем приложении 1С-Коннект теперь может создавать видеозвонки и приглашать в них до 100 участников:

  • Участники могут подключаться к видеозвонку по ссылке. При переходе по ссылке из приложения 1С-Коннект, по участнику автоматически передается его имя, аватар и название компании.
  • Во время видеозвонка всем участникам доступно управление своим микрофоном и камерой, а также функция демонстрации своего экрана другим участникам.
  • Организатор видеозвонка может отключать микрофоны другим участникам и записывать встречу (полностью или выборочно), запись встречи доступна организатору для скачивания в течение 7 дней.
  • Функционал видеозвонков будет полезен сотрудникам для проведения совещаний, отделам продаж для онлайн-встреч и переговоров с клиентами.
  • Видеозвонки доступны бесплатно с некоторыми ограничениями: пользователь может запускать не более одного звонка в час, продолжительностью до 15 минут.
    При подключении дополнительной опции "Видеозвонки" ограничения снимаются и добавляется возможность записи.


Описание функционала "Видеозвонки" и документация опубликованы на сайте разработчика: https://1c-connect.com/messenger/#2.


Развитие заявок на обслуживание (тикетов).

  • В каждую заявку теперь можно добавлять до 50 файлов суммарным объемом до 100 Мб.

  • Внутри заявки можно вести переписку между исполнителями и заказчиком и оставлять комментарии. Пользователи могут включить отслеживание заявки и получать уведомления обо всех ее изменениях.

  • Заявки на обслуживание (тикеты) стали доступны в онлайн-мониторе.

  • Срок исполнения теперь транслируется каждому пользователю по своему часовому поясу, в случае нарушения срока – подсвечивается в приложении и в онлайн-мониторе.


Функционал распространяется в рамках Расширенного и Полного тарифов для партнеров. Описание механизма, документация и видеоуроки по использованию опубликованы на сайте разработчика: https://1c-connect.com/servicedesk/#3.




На сайт 1С-Коннект

Источник: сайт 1С.