Для чего переходить на ЭДО?

бухгалтерам — чтобы своевременно обмениваться данными с ФСС и всегда
быть готовым к проверкам контролирующих органов;

директорам и собственникам — чтобы сократить расходы на бумагу и
оптимизировать рабочее время сотрудников;

сотрудникам отдела кадров и HR-специалистам — чтобы сразу получать
оригиналы заявлений и безопасно хранить кадровые документы;

менеджерам и руководителям по продажам — чтобы быстро делиться
документами с контрагентами и перестать терять реализации.

Приходите на бесплатный вебинар по электронному документообороту, чтобы узнать о его преимуществах и подобрать для себя оптимальный вариант перехода


ЭДО, СЭДО, КЭДО — все это виды электронного документооборота. На вебинаре поговорим про каждый из них. Вы изучите реальные кейсы экономии с ЭДО, сможете повысить прозрачность взаимоотношений с сотрудниками и исключить ошибки из-за человеческого фактора.
Познакомьтесь с электронным документооборотом на вебинаре за 1,5 часа!

Регистрация